Зачем нужен сайт: может ли бизнес без Интернета

Зачем нужен сайт, если не для продвижения товаров и услуг? На самом деле это не единственная его функция. Сайт, помимо инструмента увеличения продаж, может работать на привлечение клиентов, увеличение степени их лояльности, создания репутации бренда и для многих других целей.

Без веб-ресурса большая часть предпринимательской деятельности будет осуществляться не так эффективно. Конечно, есть ниши, которым страничка в Интернете вовсе не нужна. За примером далеко ходить не нужно – какой-нибудь магазин автозапчастей в небольшом городке. Но если говорить о масштабировании бизнеса, работе на перспективу, развитии, то без веб-ресурса не обойтись. Из нашего материала вы узнаете, зачем компаниям, малому бизнесу нужны сайты и какие они бывают. Важно понимать что seo сайта лучше доверить профессионалами такими как SeoSun.agency

Значение сайта для компании

«Если вашего бизнеса нет в Интернете — значит вас нет в бизнесе».

Билл Гейтс, основатель Microsoft

Со времен, когда Билл Гейтс опубликовал книгу «Бизнес со скоростью мысли», у корпоративного сайта была основная задача – быть видимым в поисковиках. Интернет только начинал набирать обороты в жизни обычных людей, у покупателей вырабатывалась новая привычка – искать информацию о компании не только в «Желтых страницах» и через рекламу, но и с помощью поисковых систем.

Прошла пара десятков лет, и Интернет стал чем-то большим для нас, элементом культуры. Это уже не поисковик, а стиль жизни. Кроме предоставления информации он выполняет множество различных задач и вошел в жизнь человека уже совершенно иной категорией. Сеть сейчас можно сравнить с воздухом, которым мы дышим, считая это вполне естественным явлением. Мы пользуемся интернетом как само собой разумеющимся, не осознавая, что когда-то его не было.

Первые интернет-пользователи проходили достаточно непростой ритуал, чтобы выйти в Сеть: подключение модема, оплата по специальной карте, медленная загрузка и учет трафика. О мобильном коннекте можно было и не мечтать: даже выйдя на экране телефона в 128*128 пикселей увидеть можно было скученные наборы фраз и различные квадраты без картинок. Сайтом в таком виде пользоваться было нереально.

Современный Интернет не требует процесса соединения, он всегда в прямом доступе, и мы замечаем скорее, когда Сеть отсутствует, чем само ее существование во время использования. И это очень отличается от той реальности, в которой Билл Гейтс изрек крылатую фразу.

При всем прогрессе сайты по-прежнему остаются значимой частью ведения бизнеса. Рассмотрим их новые функции.

Многие современные маркетологи спрашивают: «Зачем вам нужен сайт?». Есть мнение, что надобность в этих ресурсах отпала, так как появились новые каналы привлечения клиентов. Отчасти это правда, так как инструментарий значительно расширился: продают социальные сети, работают персональные ленты новостей и специализированные сообщества.