Что такое SEO и зачем это бизнесу?

Поисковая оптимизация включает в себя такие мероприятия:

Комплексный SEO-аудит – важный шаг на пути к успешному продвижению сайта. Усиленная работа специалистов направлена на рост трафика, а также позволяет повышать количество клиентов и увеличивать конверсию. В ходе SEO-аудита удается достичь таких результатов:
обнаружить и исправить технические ошибки в работе веб-ресурса;
поправить контент для лучшей конвертации, восприятия текста;
внедрить стоящие решения;
скорректировать стратегию для получения ссылок.

Составление семантического ядра позволяет определить ключевые слова и понятия для определенной темы. В дальнейшем они учитываются в семантике наполнения страниц; правильное использование в текстах влияет на результат выдачи. Мы убеждены: семантическое и смысловое ядро – понятия тождественные, и руководствуемся этим принципом в своей работе. SEO-специалист подберет низкочастотные и высокочастотные ключевые слова, которые позволяют выйти сайту на те позиции, которые вам нужны. Конечно, все стремятся, чтобы сайт оказался на первой или минимум трех первых страницах поисковой системы. И все это достижимо при профессиональном подходе (без самодеятельности). Важно понимать что seo продвижение нужно проводить грамотно и доверить рекомендуем продвижение сайтов профиссионалам webtoall.ru

Техническая оптимизация сайта позволяет постоянно следить за состоянием веб-ресурса и оперативно вносить в него нужные технические изменения, в том числе ссылаясь на алгоритмы поисковых систем. Основная цель работы – улучшение взаимодействия с поисковыми системами. При грамотном и полном подходе удается достигнуть максимальной полной индексации страниц сайта. Комплексный подход включает устранение ошибок сайта, настройку видов URL-страницы, редиректы, работу с картой сайта и файлом robots.txt
Наращивание ссылочной массы обеспечивает высокий результат в выдаче поисковой системы. Крауд маркетинг увеличивает трафик и позволяет сформировать положительное информационное поле вокруг сайта заказчика. Как следствие, рост положительной репутации, увеличение конверсии и популярности продаж. Ваш бренд становится узнаваемым, на сайт заходит все больше клиентов, готовых сделать заказ. При выборе платформ для размещения статей с ссылками на ваш ресурс, специалист учитывает множество факторов. Чем качественнее сайт, и чем больше он заполучил доверие у поисковых систем — тем лучшим будет результат размещения ссылок на нем.

На сегодняшний день существует целое множество способов продвижения в интернете:

социальные сети;
блоги;
контекстная реклама;
чат-боты;
CPA-сети;
e-mail рассылки;
SEO-оптимизация

Более подробно о каждом из видов интернет-рекламы читайте в статьях:

Реклама в интернете: ее виды и как она работает
Продвижение и раскрутка сайта

SEO-продвижение и контекстная реклама — один из самых старых видов интернет-рекламы, который появился еще в 90-х (как только появились непосредственно поисковые системы), а на территории СНГ стали очень популярным в конце нулевых (особенно после кризиса 2008 года) и начале десятых годов. Seo продвижение сайтов способствует лучшей узнаваемости вашего интернет ресурса и поиску новых потенциальных покупателей.

Но с 2014-15 гг в связи с ростом популярности социальных сетей и чатов предприниматели начали недооценивать поисковое продвижение и поисковую рекламу, отдавая предпочтение таргетингу в соц сетях и СПАМу в Viber, WhatsApp и Telegram. Чем плох такой вариант? Таргетироваться на аудиторию, которая не имела запроса на ваше предложение — большой риск и чаще всего — деньги на ветер. Если поисковой запрос потенциальный клиент сам вводит в строку поиска, то в мессенеджерах и соцсетях больше похоже на лотерею, где выигрыш неизвестен, а деньги нужно вложить сразу и немалые.